Gibson les paul своими руками

Gibson les paul своими руками

Gibson les paul своими руками Gibson les paul своими руками
  • 14.01.2014 18:42 #1

    Американская фирма, основанная в 1902 году Орвиллом Гибсоном. С 1952 года производят одну из легендарнейших моделей электрогитары за всю историю — Gibson Les Paul (данный инструмент — плод совместного творчества компании «Гибсон» и музыканта Лестера Польфуса, более известного, как Лес Пол).
    Главной отличительной особенностью «Лес Пола», как самой знаковой гитары Gibson, помимо ставшей уже классической формы, является возможность регулировать громкость и тон каждого датчика по отдельности, что крайне удобно. Но такие модели, как Gibson SG, Gibson Flying V, Gibson Junior, Gibson Firebird и другие замечательные инструменты «Гибсона» также приобрели статус классики, что подтверждено высоким устойчивым спросом на эти гитары, как среди профессионалов, так и в любительской среде.
    Статус мирового гиганта музыкального рынка позволил компании со временем приобрести права на такие весьма популярные (и некогда самостоятельные) гитарные бренды, как Epiphone, Kramer, Steinberger и пр.
    Как и в ситуации с другим гитарным «монстром».Fender, тяжело назвать мало-мальски известного гитариста, который бы не отметился игрой на «Гибсоне». В разное время на инструментах данной фирмы музицировали Джими Хендрикс, Джимми Пэйдж, Ричи Блэкмор, Эрик Клэптон, Ангус Янг, Слэш, Эдди Ван Хален и, опять-таки, все-все-все.
    На сегодняшний день Gibson, помимо прочего, выпускает огромное количество именных инструментов самых различных музыкантов: от легенд индустрии Джона Леннона и Би Би Кинга, до гитаристов нового, более молодого поколения – Тома Делонги, например.
    Много и бесконечно можно говорить о гитарах Гибсон. Похоже я немного увлёкся историей, пора перейти к делу, а именно сделать копию легендарной гитары.
    Дека, как и положено ей быть имеет основу из махагони и верх из клёна:
    http://fotki.yandex.ru/users/ser-vas...page=0#preview
    Голову грифа немного подпилим, придав фирменный силуэт законцовки:
    http://fotki.yandex.ru/users/ser-vas...page=0#preview
    Ну и характерная гибсоновская накладка головки грифа с инкрустацией логотипа:
    http://fotki.yandex.ru/users/ser-vas...page=0#preview
    Продолжение следует...

    Последний раз редактировалось SERGY; 14.01.2014 в 18:57.

  •  

  • 14.01.2014 18:52 #2

    ЦитатаСообщение от SERGY Посмотреть сообщение

    пора перейти к делу, а именно сделать копию легендарной гитары.

    Несколько запоздало идейка то пришла: в середине 70х народ в СССР занимался этим делом
    И сейчас жив Витя Лазарев в г.Жуковский, который делал гитары и под Лес Пола и под Фендер...
    Очередь к нему стояла.
    Тем более сейчас, когда доступно и дерево любое и станки с ЧПУ и лаки-краски, в чём проблема?
    Только одну делать- абсолютно нерентабельно.
    А партию- а кому она нужна, когда китайцы лепят под что хошь, занедорого?
    Хотя, ежели душа просит, чего ж не сделать?
    Я и сам тут борюсь изо всех сил с соблазном: сделать синтезатор аналоговый, но полифонический и с памятью тембров на 256
    Минимуг то я с 78 по 83 выпускал
    ЦитатаСообщение от SERGY Посмотреть сообщение

    Голову грифа немного подпилим,

    А там стержень то в грифе- будет?
  • 15.01.2014 00:20 #3

    Вспоминается журнал "юный техник" 80х годов, была там такая тема постройки леспола на несколько номеров. А я в штатах купил гибсон, там цены такие, что хочется купить всё.


  • 15.01.2014 13:28 #4

    ЦитатаСообщение от foxfly Посмотреть сообщение

    А там стержень то в грифе- будет?

    А как же!
    Анкерный стержень, уже установлен.
    Раз речь зашла о грифе, я решил доработать пятку грифа, как на оригинале:
    http://fotki.yandex.ru/users/ser-vas...168447/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/ser-vas...page=0#preview
    http://fotki.yandex.ru/users/ser-vas...page=0#preview
    А по поводу Вити Лазарева, он свои гитары делал на продажу, а я для себя!
  •  

  • 15.01.2014 14:03 #5

    [QUOTE=foxfly;4756478]
    китайцы лепят под что хошь, занедорого?
    сделать синтезатор аналоговый, но полифонический
    QUOTE]А как со звуком у китайских гитар? Раньше был синтезатор Поливокс(Свердловск?).Сложный какой то он был.Так и не успел толком понять и освоить.

    В СССР тоже были такие ценники на Уралы и Тоники,с такими же ЦИФРАМИ,но в рублях.
  • 15.01.2014 14:20 #6

    ЦитатаСообщение от foxfly Посмотреть сообщение

    Только одну делать- абсолютно нерентабельно.

    Так ить приятно своими руками сделать гитару, интересно и сам процесс приносит удовольствие, а если еще и заиграет хорошо....
    Единственная проблема - делаешь и не знаешь что получится, правильнее сказать - примерно представляешь что должно получиться, но результат не всегда точно прогнозируем. Связано это с тем, что каждый кусок дерева уникален
  • 15.01.2014 15:01 #7

    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    Связано это с тем, что каждый кусок дерева уникален

    Значит каждая гитара имеет свой уникальный звук.Поэтому и приходится тщательно выбирать интрумент в магазинах -салонах.пока все не перепробуешь...порой целый день уходит на выбор.
  •  

  • 15.01.2014 15:23 #8

    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    каждый кусок дерева уникален

    Правильно подмеченно!А китайцы продают за недорого, потому что лепят из чего угодно, но только не из "дерева" в правильном понимании этого слова! Тут чудес не бывает, хорошая породистая древесина стоит дорого, от сюда и высокая стоимость хороших инструментов.
    Мне древесина из Штатов, обошлась дороже чем творение дядюшки ляу.
  • 15.01.2014 16:21 #9

    ЦитатаСообщение от psn151 Посмотреть сообщение

    Раньше был синтезатор Поливокс(Свердловск?)

    Ну, на моих синтезаторах (кстати, на 5 лет раньше сделанных, чем поливокс) играли довольно известные люди:"Пламя", Зацепин, Мажуков, Мигуля,"Голубые гитары"...
    Да я в них (по звуку) ничего и не изобретал: Минимуг был 1:1.
    Компоновка, правда- другая. Но звучал- точно так же. Сравнивали с Ю.Чернавским.
    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    Связано это с тем, что каждый кусок дерева уникален

    А в электрогитаре дерево играет какую то роль в звукообразовании?
    Резонатора ведь нет?
    Скорее, адаптеры?
    Так ДиМарсио ставьте- не ошибетесь

    Последний раз редактировалось foxfly; 15.01.2014 в 16:50.

  • 15.01.2014 17:03 #10

    Блин... Очередной вброс "знатоков ценных пород музыкального творчества"... Это - сравнительно честный отъём денех у населения, не более того. Есть в названии инструмента "ЭЛЕКТРО" и апсалютна па барабану из каких деревашек ОНО склеено.

  • 15.01.2014 17:29 #11

    Еблайтунг нах! Какой вброс? Все так и есть, берем 10 одинаковых инструментов, изготовленных на ЧПУ станках по отлаженной до мелочей технологии, дерево одинаково подготовлено, то есть выдерживалось, сушилось и прочее в одинаковых условиях. Геометрически гитары абсолютно одинаковые, вся фурнитура, струны, звукосниматели, шурупы, электроника, ну короче говоря все один в один. Исключение составляет только одно - нет двух одинаковых кусков дерева! Начинаем слушать инструменты и видим - все разные, какой-то играет так себе, другой вообще вата, а один из 10 возможно, играет отлично.

  • 15.01.2014 17:31 #12

    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    Все так и есть,

    Личный опыт? Или предположения?
  • 15.01.2014 17:44 #13

    ЦитатаСообщение от foxfly Посмотреть сообщение

    А в электрогитаре дерево играет какую то роль в звукообразовании?

    Играет и весьма заметную. Две одинаковых геометрически гитары из разных пород дерева будут звучать абсолютно по разному.
  • 15.01.2014 17:48 #14

    ЦитатаСообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение

    Личный опыт? Или предположения?

    Личный и весьма большой
  • 15.01.2014 18:08 #15

    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    Еблайтунг нах!

    Zusammen, надеюсь?
    Не могу согласиться: ну, в акустических струнных- кто бы спорил?
    Но в электро (для чистоты эксперимента- берем не полуакустические версии, а чистую "доску", откуда там возьмется разница в звучании, если звук образуется от "колебания стальной струны в магнитном поле адаптера"?
    Ведь никакого резонанса, как у Страдивари- нет?
    И внести какие либо призвуки вибрация деки в звучание струны не может, просто потому что эти вибрации- в сотни раз слабее.
    Naturlich?
    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    а один из 10 возможно, играет отлично.

    Физику процесса можете объяснить, только без эмоций?
  • 15.01.2014 18:21 #16

    Дядьки что шумите?! Вот как делают настоящие гитары, а не "дрова" за пару сотен баксов:
    http://jablog.ru/blog/workshop/2981.html
    Завод Gibson:

  • 15.01.2014 19:26 #17

    ЦитатаСообщение от foxfly Посмотреть сообщение

    если звук образуется от "колебания стальной струны в магнитном поле адаптера"?

    Если натянуть эту струну на чугунную болванку весом под тонну, то наверно так и будет. Но у нас музыкальный инструмент, сделан из дерева, которое даже в виде не строганной доски имеет резонансные характеристики.
    Электрогитара типа "доска" появилась не случайно, если взять акустическую гитару и поставить на нее электромагнитный звукосниматель, то на ней нельзя будет играть на большой громкости с овердрайвом, замучает обратная акустическая связь.
    Теперь берем "доску", включаем её в хороший гитарный усилитель ватт под 100 и подключаем к нему два кабинета 4Х10, выкручиваем громкость и начинаем понимать, что гитара из рук выпрыгивает, а стена звука реально двигает вас вместе с гитарой
    Появляется бесконечный сустейн, возникают гармоники, которых без подключения гитары к усилителю просто не было, да и сам звук становится более плотный и насыщенный. Это довольно сложный вопрос и я не описываю все тонкости, не коротко все выглядит примерно так.
  • 15.01.2014 20:25 #18

    Значит Вы них... (пардонте) ничего не понимаете в электричестве... Без обид, констатация факта...

  • 15.01.2014 22:09 #19

    Валерий, позвольте поитересоваться, вы к музыке вообще и гитаре в частности какое отношение имеете?

  • 15.01.2014 22:15 #20

    Рукотворческое... За сим откланиваюсь, опять начнётся... Могу беседовать в личке...
    Хохмы ради - наберите Чебуран 3 и Марк4

  • 15.01.2014 22:21 #21

    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    Начинаем слушать инструменты и видим - все разные, какой-то играет так себе, другой вообще вата, а один из 10 возможно, играет отлично.

    И фактически более чем реально купить ОЧЕНЬ хороший инструмент из дешёвых. Только вот вероятность, что повезёт очень мала, а переиграть-переслушать надо очень много экземпляров...
    Кстати, в СССР была похожая ситуация с "ленинградками", одна из 100 звучала хорошо, на троечку, и была вовсе не дровами.
    И последний вопрос - если делать гитару(ы) самому - играть то когда???
  • 16.01.2014 03:50 #22

    ЦитатаСообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение

    За сим откланиваюсь, опять начнётся...

    Сам начал и сам откланялся, красавец
    ЦитатаСообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение

    Хохмы ради - наберите Чебуран 3 и Марк4

    Да сделать то можно из чего угодно, не только из прессованного бамбука и не только электрогитару Полюбуйтесь http://pixanews.com/art/muzykalnye-i...iz-musora.html
    Просто не всех такое устраивает и не все понимают разницу в звуке.....
  • 16.01.2014 11:11 #23

    чего впустую воздух сотрясать, смотрим и делаем выводы - разницы на перегрузе нет, даже несмотря на то, что в этих гитарах стоят разные звукосниматели, а если и есть, то она минимальна и большинство слушателей этого не поймет вовсе.
    Мне и самому довелось на концерте слышать звук трех, совершенно разных гитар: Gibson Les Paul Custom, PRS 513 и Fender Telecaster с активными датчиками EMG, и даже в этом случае разницы никакой замечено не было.
    За темой с интересом слежу, уж очень мне нравятся лес полы, имею в своем хозяйстве Epiphone LP 100

  • 16.01.2014 12:10 #24

    Забавно рассуждаете А на записи звук китайской скрипки от Страдивари отличить сможете? Думаю нет, все ж одинаковое -скрипит и скрипит....

    Последний раз редактировалось Nevai; 16.01.2014 в 12:27.

  • 16.01.2014 12:41 #25

    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    звук китайской скрипки от Страдивари отличить сможете

    Дык, как же его отличить то, кормилец?
    Особенно, если сравнивать китаянку "под Страдивари" с Гварнери? Вы что ли не обратили внимания на заголовок первого видео?
    Да и не играет на китаянке толстенький интурист,а врет чего то
    Если серьезно, то читал как то, что группа банков купила Страдивари, отдала её разобрать на запчасти какому то знатному скрипкоделу, чтобы повторил.
    Ничего не вышло
    По электрогитарам: очень внимательно кино просмотрел (позабавило "никакого поточного про-ва нет", что было сказано на фоне многоместного ЧПУ) Да еще бородач с ленточной пилой повеселил: при обилии ЧПУ- на кой он там сдался? Еще на тему, что авторы передачи- не совсем понимают, о чем говорят: станок, измеряющий возвышение лада на грифом- обозвали зачем то "настройкой каждой ноты"?
    Так вот, не увидел там ничего такого, что нельзя бы было повторить на любой среднего уровня мебельной фабрике?
    И с чего там должны получаться гитары с чарующими звуками?
    ЦитатаСообщение от skynet59 Посмотреть сообщение

    чего впустую воздух сотрясать

    Это правильно.
    Тем более, если уж звуки сравнивать, то на чистом усилении, без всяких овердрайвов, фузов и прочего хевиметала.
    Пушной гитарист неплохой ( но кривляется уж больно много) хотя, при наличии таких знакомых, как Алексей Кузнецов и Виктор Зинчук, как то тушуется.

    Последний раз редактировалось foxfly; 16.01.2014 в 12:58.

  • 16.01.2014 13:04 #26

    Чего повторить? Дерево несколько лет, а то и десятков может вылеживаться. Выбраковка у деревяшек тоже немаленькая.

  • 16.01.2014 13:13 #27

    ЦитатаСообщение от AndyE Посмотреть сообщение

    Дерево несколько лет, а то и десятков может вылеживаться

    Вы это про Страдивари или про ЛесПол?
    Про скрипки: сейчас в той же Италии есть мастера, делающие и скрипки и гитары на заказ?
    С чего взято, что они не выдерживают дерево?
    По поводу электрогитар- сухость дерева там нужна только затем, чтобы его не вело.
    Для звука (ИМХО) само дерево никакой роли не играет.
    А "из красного дерева" я сам делал году в 69-70 гитары (бас и ритм).
    Бук тогда даже у нас был в наличии
  • 16.01.2014 14:40 #28

    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    Забавно рассуждаете А на записи звук китайской скрипки от Страдивари отличить сможете? Думаю нет, все ж одинаковое -скрипит и скрипит....

    Повторю свой вопрос - если делать гитару(ы) самому - играть то когда???
    Тут нет и не может быть вариантов. Или научится делать (и делать) гитары, или купить гитару, и на ней играть. Причём, и тот, и другой путь ведут к существенному повышению стоимости инструмента (для производства, или собсно гитары-примочек) со временем, при повышении уровня производства. Сделать гитару среднего уровня - реально. В штатах даже киты продают. Сделать мастеровой инструмент - нет. Для этого нужны годы опыта и чувство дерева. Это доступно не каждому. Кастати, как и игра на гитаре - нужны слух и пальцы...
  • 16.01.2014 15:15 #29

    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    Забавно рассуждаете А на записи звук китайской скрипки от Страдивари отличить сможете? Думаю нет, все ж одинаковое -скрипит и скрипит....

    не верите - посмотрите его первый тест, где он сравнивал гитары на чистом звуке. Так почему же на чистом разница слышна, а на перегрузе нет? Запись, однако...
    ЦитатаСообщение от foxfly Посмотреть сообщение

    Это правильно. Тем более, если уж звуки сравнивать, то на чистом усилении, без всяких овердрайвов, фузов и прочего хевиметала.

    В первом его тесте присутствует сравнение гитар на чистом, разница довольно ощутима конечно, но в этом конкретном случае нельзя говорить о влиянии дерева, т.к датчики совершенно разные. Нужно брать две одинаковые гитары с одинаковыми датчиками и слушать. Серьезное влияние породы дерева на звук считаю не более чем маркетинговым ходом. Сравнивал два эпифона, Special II и мою LP 100..первая сделана непонятно из чего, чуть ли не из фанеры, у второй корпус махагон с кленовым верхом, звучание не отличить.
  • 16.01.2014 18:52 #30

    ЦитатаСообщение от Crimson Посмотреть сообщение

    Повторю свой вопрос - если делать гитару(ы) самому - играть то когда???

    Не совсем понимаю что вас смущает, вы считаете, что делать гитары надо с утра до ночи без перерывов и выходных? Ну хорошо, даже если вы серьезный гитарист и занимаетесь в день минимум 6 часов, то в оставшееся время кто-то запрещает делать гитары? Или вы по каким-то другим причинам твердо убеждены, что совместить оба занятия невозможно?
    Топик стартер делает инструмент, получает массу удовольствия от этого процесса, решил поделиться своей радостью с сообществом форума. Я его очень хорошо понимаю, сам изготовил много разных инструментов в свое время. Осталось очень много интересного материала ( экзотических пород дерева) в закромах, некоторые заготовки уже лежат больше 25 лет только у меня, а покупались у людей, которые тоже долгое время хранили этот материал у себя. На гитаре играю больше 30 лет, музыкой занимаюсь больше 40 лет. В коллекции есть разные инструменты, очень редкие и неприличной стоимости. Моя профессиональная деятельность связана с гитарами и гитарным усилением. Есть возможность посещать фабрики по производству гитар, общаться с производителями, музыкантами мирового уровня и иметь постоянный доступ к любому музыкальному оборудованию которое выпускается на этой планете. У меня свой взгляд на конструкцию звука электрогитары и никому на этом форуме не удастся меня в чем-либо убедить. Да и на любом другом форуме тоже
  • 16.01.2014 19:08 #31

    ЦитатаСообщение от Crimson Посмотреть сообщение

    Повторю свой вопрос - если делать гитару(ы) самому - играть то когда???

    Я так понимаю вопрос адресован мне? Попытаюсь на него ответить. Прежде чем решиться на этот шаг, я долго взвешивал все за и против и гитарой я занялся не с бухты барахты. Если нет времени и желания, можно вообще ничем не заниматься и не на чём не заморачеваться.
    А ВЫ уважаемый пробовали подобный вопрос задать на этом форуме моделистам, собирающим свои модели с нуля, а не покупающие готовые?
    типа: - Если строить модель(и), то запускать то когда?
    Давайте в этой теме обсуждать изготовление гитар, а не сотрясать воздух!
  • 16.01.2014 19:38 #32

    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    Есть возможность посещать фабрики по производству гитар,

    Уж коль есть такая возможность, скажите: сколько стОит (или- должна стОить) фирменная гитара?
    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    У меня свой взгляд на конструкцию звука электрогитары

    У меня есть друг, давно и профессионально ремонтирующий большие динамики.
    Он говорит, что динамики с неодимовыми магнитами звучат не так, как ферритовые.
    А с адаптерами какая ситуация?
    Вроде, неодим должен в разы отдачу повышать?
    А что со звуком?
  • 16.01.2014 20:10 #33

    ЦитатаСообщение от foxfly Посмотреть сообщение

    скажите: сколько стОит (или- должна стОить) фирменная гитара?

    Понятие "фирменная" в настоящее время несколько поменялось, инструмент может быть сделан и в США и в Китае, вроде производитель один, но есть разница в цене, качестве, материалах и.т.д. Так что в первую очередь смотрят где гитара сделана, топовые модели из США конечно интересней и дороже, чем Китай.
    По поводу цены, зачем спрашивать у меня, все цены доступны в интернете ........
    ЦитатаСообщение от foxfly Посмотреть сообщение

    Вроде, неодим должен в разы отдачу повышать?

    Неодим используют в колонках, они легче и мощнее, там это востребовано. В гитарных ЗС достаточно алнико или керамики, вес значения не имеет, а более сильное магнитное поле начинает "останавливать" колебание струны, что приводит к нежелательным последствиям. Такие ЗС есть на рынке, но это скорее экзотика, чем необходимость. А к примеру активные ЗС EMG имеют более слабое магнитное поле, что снижает воздействие на колебание струны, а низкий уровень сигнала компенсируется встроенной прямо в съемник электроникой и EMG активно продвигают эту идею.
  • 17.01.2014 09:32 #34

    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    инструмент может быть сделан и в США

    Именно поэтому и спрашиваю: кто ж в И-нете то правду напишет? Раз вы "бываю на заводах изготовителях"(С), неужели ни разу не зашли в соседний магазин и не поинтересовались?
    Наверняка в магазине рядом с фабрикой ЛесПол или Фендер- не торгуют китайчатиной?
    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    более сильное магнитное поле начинает "останавливать" колебание струны

    Ну, вот это и хотелось узнать.
    ЦитатаСообщение от nevai Посмотреть сообщение

    компенсируется встроенной прямо в съемник электроникой и EMG активно продвигают эту идею.

    Зная общий уровень раздолбайства музыкантов, думаю что эта идея неправильная: приезжает группа на гастроли в тьмутаракань, а батарейки во всех гитарах- вымерзли (сели, перегрелись и т.д.)
    А батарейка, даже при встроенной электронике, вещь необходимая
    Был у самого случАй: во времена производства синтезаторов, чтобы уж совсем под фирмУ было, мазал оси потенциометров, чтобы они маслянисто крутились, ...дегтем (ну, про силикон тогда и не слышали)
    Как то приезжают "Голубые гитары" из Сибири с гастролей: все ручки на аппарате поломаны.
    А ручки были красивые, от магнитофона "Ростов 101"
    Оказалось, что пока они на 40 морозе из города в город переезжали, крупный инструмент лежал в багажниках "Икаруса" и мерз.
    Приехали- на сцену-давай крутить, а они не крутятся...

    Последний раз редактировалось foxfly; 17.01.2014 в 09:47.

  • 17.01.2014 10:53 #35

    ЦитатаСообщение от SERGY Посмотреть сообщение

    Я так понимаю вопрос адресован мне? Попытаюсь на него ответить. Прежде чем решиться на этот шаг, я долго взвешивал все за и против и гитарой я занялся не с бухты барахты.

    Сергей, именно вашу позицию я понимаю и крайне одобряю. У вас получится хороший инструмент среднего уровня в итоге, НО! Это будет полностью Ваш инструмент, обладание которым принесёт вам столько радости, сколько не приносит обладание ни одной купленной гитарой. Главное - чётко для себя разделить гитаростроение и музыку. Потому что и то, и другое - крайне интересное хобби. И перейти от одного к другому можно незаметно для себя.
    ЦитатаСообщение от SERGY Посмотреть сообщение

    Если строить модель(и), то запускать то когда?

    Не очень красивое сравнение. Собирать модели из китов - это одно. Равно как и (сильно) их допиливать.
    Делать модель с нуля - это совсем другое. Почему-то ни разу на помосте на соревнованиях я не видел людей делающих модели. Все катают на чём-то стандартном. Так что, тут сохраняется принцип, если делать модель с нуля - на соревнования времени не останется. Ну, если ещё и работать.
    Предупредить хочу истинных музыкантов - теоретиков гитаростроения. Погоня за совершенством сделанного инструмента ведёт к бросанию музыки и производству гитар.
  • 17.01.2014 12:06 #36

    ЦитатаСообщение от Crimson Посмотреть сообщение

    Делать модель с нуля - это совсем другое. Почему-то ни разу на помосте на соревнованиях я не видел людей делающих модели.

    Не там смотрели: в славном городе Раменское есть такие люди: ЯК-55М 100сс
    Они не только разработали чертежи, но и купили ЧПУ, сделали себе отлично летающие самолеты и даже- устроили соревнования летом 2013, где автор темы, Антон- очень неплохо выступил, заняв второе место.
    Все они- работают, каждые выходные летают Пойма - Раменское
    Главное- желание?

    Последний раз редактировалось foxfly; 17.01.2014 в 12:26.

  • 17.01.2014 15:29 #37

    Маркетинг.. Примеров много, когда мало очевидной разницы, а денег надо собрать больше - появляется разница неочевидная:
    "Дорогое дерево", "Лак","Правильные колкИ", "Штекеры", "Звукосниматели фирмовые", "Теплый ламповый звук" и пр пр пр..
    Разница в цене фирменных от не фирменных в сотни раз, а реальные отличия минимальны, микроскопичны.
    Обычный инструмент с мензурой привычной приличному гитаристу и струнами с натяжкой привычной приличному гитаристу, с примочками, к которым привык приличный гитарист, а еще лучше с теми на которых он обычно играет - и все будет звучать как надо приличному гитаристу.
    Разница есть, но она не в дереве.. она во всем микроскопичная.. и МНОГО МНОГО разницы в голове гитариста и его руках..
    Я играю в разных группах. Часто заходят друзья на репетиции. Есть друг - гитарист-виртуоз. Когда он берет в руки любой инструмент и на нем че-нить поиграет, то после его ухода гитаристы долго разглядывают свои гитары и перестают ругать производителя гитары, комбика, проводов и пр... Они вдруг понимают, что не во всем это дело.

  • 17.01.2014 16:14 #38

    ЦитатаСообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение

    гитаристы долго разглядывают свои гитары

    А потом- с плачем идут в сторону гильотины...
  • 17.01.2014 16:45 #39

    ЦитатаСообщение от foxfly Посмотреть сообщение А потом- с плачем идут в сторону гильотины... Ага, по крайней мере разговоры и гривой гитаре, о дереве, о американских звукоснимателях надолго утихают.. И исчезает смысл менять гитару на более "качественную"
  • 17.01.2014 18:02 #40

    Да...! А я думал, что разговоры будут о мензуре, датчиках,потенциометрах, колках, о выборе цвета инструмента и о технологиях его изготовления.
    Большая часть сообщений напоминает обсуждения в вертолётной теме: Типа, зачем дорогущий брендовый вертолёт, когда и на клонах T-Rex можно летать, да и по поводу аппаратуры: зачем переплачивать за Futaba, JR или Spectrum, когда есть Turnigy или вообще " но нейм"?!
    Прошу, давайте не будем здесь обсуждать разницу между дорогими брендовыми гитарами произведёнными в Америке и их дешевыми копиями из Китая, Индонезии, Малайзии и т.д.

    Последний раз редактировалось SERGY; 17.01.2014 в 18:13.

X
Gibson les paul своими руками Gibson les paul своими руками Gibson les paul своими руками Gibson les paul своими руками Gibson les paul своими руками Gibson les paul своими руками